Об услуге
Корпоративная АТС 2.0 от Теле2 – это облачное решение, которое позволяет вам легко и быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Вы всегда будете на связи за счет одновременного приема звонков на свои многоканальные номера, эти звонки автоматически или с помощью голосового меню будут перенаправлены на мобильные номера ваших сотрудников.
Возможности
В АТС 2.0 Вы можете с легкостью настроить голосовое приветствие, выбрать его структуру и настроить переадресацию звонков на сотрудника или в отдел.
Запись и статистика звонков
Повышайте качество обслуживания ваших сотрудников. Подключив запись разговоров, вы всегда будете знать как ведут беседу ваши сотрудники. Полная статистика по всем совершённым, принятым и пропущенным вызовам сотрудников.
Включайте и добавляйте только нужные опции для ваших задач.
Перевод голоса в текст
Для анализа качества работы операторов записанные звонки можно обработать с помощью сервиса распознавания речи – звук в текст. Транскрибацию телефонных звонков можно использовать для речевой аналитики и оценки эффективности работы колл центра.
Записные книжки
Удобно просматривайте список всех сотрудников и клиентов в одном месте.
Планируйте аудиоконференции с коллегами на любое удобное время.
Голосовая почта
Голосовая почта сокращает число «потерянных» звонков. Вы остаётесь на связи с клиентами, даже когда никого нет в офисе и некому принять входящий звонок.