Контакты

Абоненты Теле2, при возникновении вопросов или проблем, могут связаться с операторами службы поддержки Теле2.

Для получения консультации по следующим вопросам:

  • получить консультации о возможностях оператора;
  • подключить/отключить услуги;
  • сменить тариф;
  • узнать текущий тарифный план;
  • получить информацию о проблемах на линии.

Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:
контакты теле2 по номеру 8 800 555 0611

Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611 при совершении звонка в сети Tele2.
Операторы расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании мобильной сети Tele2.

При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить оператору сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО
  • Номер документа, удостоверяющего личность
  • PUK-код

Онлайн поддержка и ответы на Ваши вопросы с помощью формы обратной связи на сайте Tele2.

Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания контактного центра «Теле2»?