Абоненты Теле2, при возникновении вопросов или проблем, могут связаться с операторами службы поддержки Теле2.
Для получения консультации по следующим вопросам:
- получить консультации о возможностях оператора;
- подключить/отключить услуги;
- сменить тариф;
- узнать текущий тарифный план;
- получить информацию о проблемах на линии.
Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:
по номеру 8 800 555 0611
Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611 при совершении звонка в сети Tele2.
Операторы расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании мобильной сети Tele2.
При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить оператору сведения, необходимые для обслуживания:
- ФИО
- Номер документа, удостоверяющего личность
- PUK-код
Онлайн поддержка и ответы на Ваши вопросы с помощью формы обратной связи на сайте Tele2.
Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания контактного центра «Теле2»?